Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Боготоле в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить временную регистрацию за 600 - 1800 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме дохода хозяина жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.12.2024